
Ежегодно в Российской Федерации происходит 250 тысяч пожаров. Часто виновниками несчастных случаев и их жертвами становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста.
Задачи:
- углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;
- формировать у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности;
- формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
- Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения;
- Убедить детей в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации;
- формирование у дошкольников представлений об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара, о пользе и вреде огня для человека;
- обучение детей адекватным действиям в пожарных ситуациях, правилам поведения при пожаре;
Оформлена выставка детских рисунков «Огонь – друг, огонь – враг».
Проведены беседы по пожарной безопасности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Детей учили правилам поведения при пожаре; объясняли важность и необходимость знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учили набирать номер пожарной службы.